Es Dubai English School
Es Dubai English School

Стиль обучения

Мы гордимся тем, что подбираем высококвалифицированных учителей, увлеченных обучением английскому языку и создающих дружескую атмосферу в классе. Большинство наших преподавателей работают в ES полный рабочий день, что помогает студентам обеспечить преемственность в обучении и уроках. Наши преданные своему делу учителя работают в тесном контакте со студентами, чтобы помочь им в достижении их языковых целей.

Познакомьтесь с нашими учителями!

Все наши преподаватели являются квалифицированными и опытными носителями английского языка. Также у нас высокое соотношение квалифицированных преподавателей с дипломом и степенью магистра.

Познакомьтесь с нашими учителями

Г-жа Ники Адвани

Квалифицированный американский преподаватель английского языка TEFL с более чем 18-летним опытом работы в сфере подготовки кадров.

Ники обладает глубокими знаниями в области обучения, особенно в области мягких навыков. Проработав тренером в авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines, British Airways, Emirates и группе роскошных отелей Jumeirah International, Ники теперь преподает на различных уровнях, а также проводит еженедельные семинары по навыкам трудоустройства для клуба вакансий ES Dubai.

Познакомьтесь с нашими учителями

Мистер Джин Вейр

Квалифицированный преподаватель CELTA из Дублина, Ирландия. Джин имеет большой опыт преподавания не только английского языка как иностранного, но и экзаменов IGCSE и IB.

До переезда в ОАЭ Джин работал в нескольких языковых школах Ирландии, и его опыт очевиден в методике преподавания, где особое внимание уделяется улучшению устной и письменной речи студентов.

Познакомьтесь с нашими учителями

Мистер Скотт Макгоуэн

Скотт является квалифицированным преподавателем PGDE и TEFL из Шотландии с опытом преподавания в британских колледжах.

Познакомьтесь с нашими учителями

Мисс Жасмин Наварро

Квалифицированный преподаватель английского языка CELTA и DELTA из Борнмута, Англия. Жасмин преподавал английский язык в Турции, Швейцарии, Коста-Рике, Марокко, Испании, Тунисе и Саудовской Аравии.

Ее обширный опыт охватывает более десяти лет и находит свое отражение в ее классах, которые имеют глубину и отличную педагогику. Жасмин любит путешествовать, изучала современные языки в Англии и свободно говорит по-испански.

Познакомьтесь с нашими учителями

Мисс Мак Геллай

Квалифицированный американский преподаватель из Бостона. Мак - выпускник факультета бухгалтерского учета, который открыл для себя свою страсть к преподаванию во время обучения студентов-первокурсников в своем университете.

Мак получил педагогическую квалификацию в International House London, а затем продолжил преподавать в Катаре и ОАЭ. Мак - динамичный учитель, который любит выводить своих учеников из класса и организовывать экскурсии, где они могут практиковать свои языковые навыки в реальных жизненных ситуациях.

Познакомьтесь с нашими учителями

мистер Гарри Нэш

Гарри, получивший квалификацию CELTA в Борнмуте, Великобритания, имеет пятилетний опыт работы в области EFL и недавно переехал в ОАЭ, чтобы расширить свои знания и практику в классе. Гарри проявляет особый интерес к использованию технологий в классе, а также к дружеским и доверительным отношениям со своими учениками.

Познакомьтесь с нашими учителями

мисс Катарин Лэтхэм

В качестве директора по обучению, Катерина отвечает за проведение курсов CELTA, а также за программу подготовки и повышения квалификации учителей в ES Dubai.

Квалификация CELTA и Trinity DipTESOL (эквивалент DELTA) и степень магистра международных отношений, любовь Катерины к путешествиям отражается на ее профессиональном пути - она много лет работала в Британском Совете в качестве учителя, преподавателя и консультанта в различных странах, в том числе в Испании, Сингапуре, Гонконге и ОАЭ.

Познакомьтесь с нашими учителями

мистер Том Паркс

Выпускник бакалавриата и магистратуры и квалифицированный преподаватель английского языка как иностранного из Кента, Англия. Том имеет богатый опыт преподавания и обучения в различных странах, культурах и отраслях промышленности. Он чрезвычайно увлечен тем, чтобы помочь своим студентам раскрыть свой языковой потенциал, и известен своим позитивным и энтузиастическим подходом к обучению, что делает его занятия увлекательными, динамичными и интерактивными.

Познакомьтесь с нашими учителями

Мистер Каллум Аттвуд

Каллум является квалифицированным преподавателем TEFL/TESOL из Лондона, Великобритания, с опытом работы в качестве тренера для юниоров.

Каллум - молодой и динамичный учитель, который проводит занятия по развитию навыков разговорной речи на всех уровнях. Он очень популярен среди студентов и всегда готов ответить на любые вопросы.

Познакомьтесь с нашими учителями

Мистер Тристан Палмер

В качестве академического менеджера школы Тристан использует свой преподавательский и управленческий опыт для надзора за академической командой и программой школы. Родом из Англии, Тристан преподавал EFL и EAP в Таиланде, Южной Африке, Бахрейне и ОАЭ, а последние три года занимал руководящие должности в международных языковых школах Великобритании. Он получил степень бакалавра зоологии и диплом TEFL, TESOL, он должен начать свою магистерскую работу в области управления образованием, чтобы углубить знания и практику своей нынешней роли.

Познакомьтесь с нашими учителями

Мистер Том Хадд

Квалифицированный преподаватель английского языка British, Cross-Cultural Competence и CELTA с многолетним опытом преподавания английского языка как иностранного. До прихода в ES Дубай Том четыре года преподавал английский язык в Италии в тестовом центре Тринити-колледжа в Лондоне.

Том гордится тем, что помогает нашим иностранным студентам совершенствовать свои навыки владения английским языком, а также повышает их уверенность в трудолюбивой, но веселой обстановке.

Познакомьтесь с нашими учителями

Мистер Том Дженнингс

Том - квалифицированный преподаватель английского языка TEFL с более чем 12-летним опытом преподавания EFL. Том работал во многих языковых учебных заведениях и академиях Испании и обладает обширными знаниями в области преподавания делового и академического английского языка, в частности, в Кембриджском экзаменационном комплексе и IELTS. Он также приобрел опыт в области письменного и устного перевода.

Познакомьтесь с нашими учителями

Мистер Марсель Горис

Марсель - энергичный, инициативный и полный энтузиазма преподаватель с квалификацией CELTA и дипломом магистра, FCCA. Родом из Дурбана, Южная Африка, он открыл для себя свою страсть к преподаванию после многих лет работы в финансовой отрасли. Помимо преподавания общего английского языка, у него есть особый интерес и склонность к деловому английскому языку. Он является гражданином мира, которому нравится работать с различными культурами, преподавать и налаживать отношения со своими студентами.

Качество преподавания

Тренерский центр Иельтс в Дубе

Стиль обучения

В ES мы концентрируемся на целях, потребностях и задачах наших студентов, чтобы спланировать их обучение. Наш подход к преподаванию английского языка - "Ученический центр", и нашим студентам предлагается активно участвовать в занятиях и вносить предложения по интересующим их темам. Мы стремимся способствовать независимости учащихся и учитывать их отзывы при планировании наших занятий.

Все наши учителя планируют интерактивные уроки в быстром темпе, чтобы у учеников была мотивация учиться. Наши курсы интересны, актуальны и приятны.

Тренерский центр Иельтс в Дубе

Оценки

В рамках наших усилий по повышению уровня удовлетворенности учащихся мы регулярно проводим аттестацию учителей каждые 6 недель. Этот процесс помогает поддерживать последовательные стандарты высокого качества преподавания.

Обратная связь со студентами очень важна для нас и жизненно важна для нашего успеха. Обратная связь собирается от студентов на протяжении всего курса с помощью онлайн-анкеты.

Изучать английский язык в Дубаи

Совет, который я даю своим студентам, - это всегда работать над собой и быть уверенными в своем английском, даже когда они чувствуют, что совершают ошибки. Очень важно иметь уверенность в себе и всегда стараться изо всех сил. Студенты, которые действительно совершенствуются, - это те, кто давит на себя и не боится.

Том Хадд, учитель ЭС из Лондона, Англия.

Teaching Style

We take great pride in hand-picking highly experienced teachers who are passionate about teaching the English language and creating an amicable atmosphere in the classroom. Most of our teachers work full time at ES, which helps ensure that students have continuity in their learning experience and lessons. Our dedicated teachers are committed to working closely with students, in order to help them achieve their language goals.

Meet some of our teachers!

All our teachers are qualified and experienced native English speakers. We also have a high ratio of Diploma and Masters qualified teachers.

Ms. Nicky Advani

American TEFL qualified English Teacher with over 18 years’ experience in the training industry.

Nicky has an in-depth knowledge of training, particularly in the area of soft skills. Having worked as a trainer for KLM Royal Dutch Airlines, British Airways, Emirates and the luxury hotel group, Jumeirah International, Nicky now teaches different levels as well as runs our weekly workshops in employability skills for the ES Dubai Job Club.

Mr. Gene Weir

CELTA qualified teacher from Dublin, Ireland.  Gene has extensive teaching experience not only in delivering English as a foreign language but also IGCSEs and IB exams.

Gene worked in several language schools in Ireland before relocating to the UAE, and his experience is evident in his teaching methodology makes a strong emphasis on improving students’ speaking and pronunciation.

Mr. Scott McGowan

Scott is a PGDE and TEFL qualified teacher from Scotland with experience teaching in UK colleges.

Ms. Jasmine Navarro

CELTA and DELTA qualified English teacher from Bournemouth, England. Jasmine has taught English in Turkey, Switzerland, Costa Rica, Morocco, Spain, Tunisia and Saudi Arabia.

Her extensive experience spans over a decade and reflects in her classes, which have depth and excellent pedagogy.   Jasmine enjoys travelling, studied a Modern Languages degree in England and speaks fluent Spanish.

Ms. Mac Ghellai

CELTA qualified American teacher, from Boston.  Mac is an Accounting graduate who discovered his passion for teaching whilst tutoring freshman students at his university.

Mac completed his teaching qualification at International House London, and then went on to teach in Qatar and the UAE.  Mac is a dynamic teacher who loves to take his students out of the classroom and organise field trips where they are able to practice their language skills in real-life situations.

Mr Harry Nash

CELTA qualified Harry from Bournemouth, UK, has five years of EFL experience and has recently moved to the UAE to further his knowledge and practice in the classroom. Harry brings a particular interest in the use of technology in the classroom and an affable and relatable rapport with his students.

Ms Catharine Latham

As Director of Training, Catharine is responsible for running the CELTA courses as well as the Teacher Training and Professional Development programme at ES Dubai.

CELTA and Trinity DipTESOL qualified (equivalent to DELTA) and an MA International Relations graduate, Catharine’s love of travel reflects in her professional path – she worked for many years at British Council as a teacher, teacher trainer and consultant in various countries including Spain, Singapore, Hong Kong and the UAE.

Mr Tom Parks

BA/BSc graduate and CELTA qualified EFL teacher from Kent, England. Tom has vast teaching and training experience within a number of different countries, cultures and industries. He is extremely passionate about helping his students reach their language potential and Is known for his positive and enthusiastic approach to teaching, which makes his classes fun, dynamic and interactive.

Mr Callum Attwood

Callum is a TEFL/TESOL qualified teacher from London, UK, with experience in junior’s coaching.

Callum is a young and dynamic teacher, who delivers speaking classes across all levels. He is very popular with the students and is always ready to answer any questions.

Mr. Tristan Palmer

As the school’s Academic Manager, Tristan uses his teaching and managerial experience to oversee the school’s academic team and program. Originally from England, Tristan has taught EFL and EAP in Thailand, South Africa, Bahrain and the UAE, having most recently spent the last three years in management roles at international language schools in the UK. A BSc graduate in Zoology, and TEFL, TESOL qualified, he is due to start his MA in Educational Management to further the knowledge and practice of his current role.

Mr. Tom Hudd

British, Cross-Cultural Competence and CELTA qualified English Teacher with many years of experience teaching English as a foreign language.  Before joining ES Dubai, Tom spent four years teaching English in Italy at a Trinity College London test centre.

Tom takes huge pride in assisting our international students to improve their English skills as well as growing their confidence in a hardworking but fun environment.

Mr. Tom Jennings

Tom is a TEFL qualified, native English teacher with over 12 years of EFL teaching experience. Tom has worked for a number of language institutions and academies in Spain and has extensive knowledge in teaching Business and Academic English, specifically the Cambridge Exam Suite and IELTS. He has also gained experience in the field of translation and interpreting.

Mr. Marcel Goris

Marcel is an energetic, proactive and enthusiastic CELTA qualified teacher and MA, FCCA graduate. Originally from Durban, South Africa, he discovered his passion for teaching after years in the finance industry. As well as teaching General English, he has a particular interest in and aptitude for Business English. He is a global citizen who enjoys working with different cultures, teaching, and building rapport with his students.

Teaching Quality

Teaching Style

At ES we focus on the objectives, needs and aims of our students to plan their studies. Our approach to teaching English is ‘Learner Centric’ and our learners are encouraged to participate actively in class and to make suggestions about topics of interest to them. We aim to promote learner independence and take into account their feedback when planning our lessons.

All our teachers plan fast-paced, interactive lessons so that students are motivated to learn. Our courses are interesting, relevant and enjoyable.

Evaluations

As part of our efforts to improve student satisfaction, we carry out regular teacher evaluations every 6 weeks. This process helps to maintain consistent standards for high quality teaching.

Student feedback is very important to us and is vital to our success. Feedback is gathered from students throughout their course via an online questionnaire.

The advice that I give to my students is to always work on themselves and be confident in their English, even when they feel they are making mistakes. It is very important to have confidence and to always try your best. The students that really improve are those who push themselves and are not afraid.

Tom Hudd, ES teacher from London, England