Правила и условия - ES Дубай Изучение английского языка в ДубаеПравила и условия - ES Дубай Изучение английского языка в Дубае

Положения и условия

1. Принятие на учебу

Мы подтвердим Ваше заявление в течение 24 часов (с воскресенья по четверг). Школа будет выдавать только

подтверждение приема после получения полной стоимости обучения.

2. Оплата

Полный курс и визовые сборы должны быть получены за четыре недели до начала курса, чтобы дать время для оформления визы. Если оплата будет получена менее чем за четыре недели до начала курса, школа не может гарантировать своевременную выдачу визы, а дата начала курса может быть перенесена. Комиссии могут быть оплачены наличными, чеком, кредитной картой или банковским переводом. Банковские сборы за отправку и получение банков оплачиваются отправителем. При оплате кредитной картой взимается дополнительная плата в размере 2,5% за местную карту, 3,5% за международную карту и 3,7% AMEX.

3. Дата начала

При необходимости можно перенести дату начала курса, однако, если виза уже выдана, дата начала курса не может быть изменена и не совпадать с датой начала и окончания курса.

4. Виза

Студенческие визиты под эгидой школы являются одноразовыми и доступны только для курсов продолжительностью более 90 дней. Студенческая гостевая виза может быть автоматически продлена на территории ОАЭ еще на 90 дней, в общей сложности на 180 дней.

Учащиеся остаются под покровительством школы до тех пор, пока они зачислены на очную форму обучения, и не могут быть спонсированы после завершения обучения. Студенческая гостевая виза автоматически аннулируется при выезде из ОАЭ, и студент несет ответственность за то, чтобы не превысить общее количество дней, предусмотренное его визой. Студент несет ответственность за любые штрафы, возникшие в связи с просрочкой и/или неспособностью покинуть школу.

Школа постарается обработать краткосрочные студенческие визиты в течение десяти рабочих дней, если студент находится за пределами ОАЭ, и в течение 15 рабочих дней, если он уже находится в ОАЭ. Студенты, меняющие свой статус с другой категории виз, такой как туристическая, рабочая или служебная виза, должны помнить о том, что у них осталось достаточно времени для получения визы, так как они могут понести штраф в случае задержки в выдаче новой визы. Все расходы, связанные с такой задержкой, оплачиваются студентом.

Визы для студентов, зачисленных на краткосрочные курсы, будут оформляться в рамках категории "Туристическая виза", а срок оформления - пять рабочих дней.

5. Посещаемость и пунктуальность

По закону студенты обязаны посещать занятия и поддерживать посещаемость на минимальном уровне 70% в месяц. Учащиеся, посещаемость которых составляет менее 70%, получат устное предупреждение, за которым последует письменное предупреждение. Учащиеся, посещаемость которых по-прежнему ниже требуемого процента, могут быть уведомлены иммиграционной службой. Если студент не посещает занятия в течение более двух недель и/или не предоставляет подходящего объяснения своего отсутствия, то может быть заявлено, что он скрывается от правосудия. Отстраненные студенты будут внесены в черный список, и на них будет наложен штраф в размере 5 000 марок, а также любые дополнительные штрафы, наложенные иммиграционной службой или соответствующими органами власти.

Опоздание на класс

Студенты, которые прибывают поздно для класса вызывают значительные сбои в обучении других студентов. Последствия опоздания для студента:

- Если студент прибывает более чем через пятнадцать минут после начала урока, он будет записан как опоздавший на урок, и это будет записано как "L" на листе посещаемости. Как только ученик набирает три (3) L, они записываются как одно неоправданное отсутствие.

6. Курсы

Уровни начинаются каждые 6 недель, но студентам разрешено посещать текущие курсы в любое воскресенье. Все курсы включают в себя бесплатную вступительную оценку до прибытия, а также регулярные промежуточные тесты раз в две недели. Успехи учащихся будут регулярно регистрироваться, и по окончании обучения им будет выдаваться академическая оценка вместе с свидетельством о завершении обучения.

7. Отмена

ES Training DMCC определяет полный курс обучения как начальный период зачисления. Продление считается новым периодом зачисления. Все возвраты будут отправлены на счет представителя ЭП, которому первоначально были уплачены сборы, или лицу, от которого ЭП получила первоначальный прямой платеж. Если заявление студента на визу отклоняется после получения оплаты, все сборы, за исключением визовых сборов и невозмещаемых сборов, указанных ниже в Политике аннулирования, будут возвращены в течение 30 рабочих дней.

Возврат средств будет осуществляться в соответствии с настоящими правилами и условиями.

Правила отмены бронирования

ES Training DMCC определяет "аннулирование" как изменение, произошедшее до даты начала первого курса. Все аннулирования должны быть сделаны в письменной форме в нашу приемную комиссию, и применяются следующие правила возврата денег:

Регистрационные, курьерские, визовые, административные и комиссионные сборы и сборы с третьих лиц (агентская комиссия) не подлежат возврату.

- Возврат стоимости курса до прибытия

В случае, если отказ получен в письменном виде более чем за 14 дней до даты начала первого курса, 100% стоимости обучения будет возвращено, за исключением невозвратных сборов, перечисленных выше.

- Возврат стоимости проживания до прибытия

a) С студентов, отменяющих размещение менее чем за 14 дней до прибытия, взимается плата в размере 1 недели проживания.

b) За отмену бронирования менее чем за 48 часов до прибытия взимается плата в размере, эквивалентном стоимости проживания в течение 2 недель.

8. Политика отзыва средств

ES Training DMCC определяет выход как окончание курса после его начала. Любой отказ должен быть сделан в письменном виде Директору Школы, чтобы решить все вопросы, связанные с получением визы и отменой бронирования до последнего дня обучения студента. Студентам, уведомившим об этом, плата за обучение не возвращается.

ES Training DMCC об их отзыве после начала курса. Кроме того, курсы не подлежат переводу и обмену на другие услуги, такие как размещение и общественная деятельность, а также не имеют политики возврата денег.

Отсрочка курса

- Студентам, которые не могут закончить свой курс из-за смягчающих обстоятельств, будет предложена возможность отложить оставшуюся часть курса на срок до 6 месяцев. В этом случае оставшиеся недели обучения будут приостановлены без взимания дополнительной платы. Любые связанные с получением визы новые сборы оплачиваются студентом.

- Учащимся, исключенным из школы по дисциплинарным причинам, отсрочка не предоставляется.

9. Материалы курса

Стоимость курса не включает в себя стоимость учебников, и студенты должны приобрести собственные учебные материалы по прибытии. Иметь учебник, учебник, тетрадь, блокнот и ручку являются обязательными для всех студентов, посещающих общие курсы английского языка и IELTS.

10. Государственные праздники

Занятия не проводятся в праздничные дни, а пропущенные уроки не возмещаются и не компенсируются.

11. Дисциплина

Если ваше поведение является неудовлетворительным, в отношении вас будут применены дисциплинарные процедуры Школы. Эти процедуры могут в конечном счете привести к высылке. В случае высылки плата не возвращается, и вы должны покрыть дорожные и другие расходы, понесенные в результате этого.

Кодекс поведения ES Training DMCC доступен на стойке регистрации, и студент несет ответственность за ознакомление с правилами школы.

12. Размещение

ES Дубай выступает в качестве агента по организации и предоставлению жилья. Студенты должны согласиться с правилами и условиями выбранной гостиницы. Возврат денег за ранний вылет не производится, однако за дополнительные ночи проживания взимается плата. Алкоголь запрещен во всех студенческих общежитиях, и студенты могут курить только в специально отведенных для этого местах.

13. Ответственность

ES Дубай ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за неоказание каких-либо услуг, если это прямо или косвенно вызвано обстоятельствами, не зависящими от школы. Любой ущерб, причиненный учащимся школьной собственности или месту жительства, будь то преднамеренный или неумышленный, будет взыскан с учащегося/нее. Студенты, проживающие в общежитиях, несут солидарную ответственность за совместное использование помещений, и школа оставляет за собой право на возмещение расходов, связанных с повреждением и уборкой помещений в исключительных случаях.

14. Праздники

Надбавка ES Training DMCC на студенческие каникулы является следующей:

- Студентам, обучающимся на курсах продолжительностью менее 12 недель, разрешается не более 2 недель отдыха.

- Студентам, обучающимся на курсах продолжительностью до 30 недель, разрешены каникулы продолжительностью не более 4 недель.

- Студентам, обучающимся на курсах продолжительностью 31 неделя и более, разрешены каникулы продолжительностью не более 8 недель.

Все праздничные дни должны быть забронированы не менее чем за неделю до их начала, лично на стойке регистрации. Праздничные дни, забронированные по тексту, WhatsApp или после даты начала каникул будут считаться недействительными, а отсутствие студента будет зарегистрировано как неавторизованное.

15. Занятость

ES Training DMCC позволяет и поощряет студентов работать неполный рабочий день и на временной работе в свободное время, чтобы практиковать свой английский язык. Тем не менее, школа организует дни карьеры и предлагает профориентацию,

Настоящим я соглашаюсь с Кодексом поведения и условиями проведения Обучения ES DMCC, а также соглашаюсь, что настоящий документ заменяет собой все предыдущие договоренности.

ES Dubai оставляет за собой право изменять цены, отменять или изменять курсы, а также вносить изменения в расписания в любое время до зачисления и вносить дополнения или дополнения в настоящие положения и условия, предоставляя письменное уведомление за один месяц всем затрагиваемым сторонам.

16. Страхование

Спонсируемая школой виза включает в себя базовую страховку, которая ТОЛЬКО покрывает неотложные медицинские потребности, и студентам рекомендуется приобрести соответствующую страховку от несчастных случаев и медицинскую страховку. ES Training DMCC имеет привилегированных партнеров, и страховка может быть забронирована через приемную комиссию. Пожалуйста, обратите внимание, что после бронирования страховка не подлежит возмещению.

17. Юрисдикция

В любом споре, возникшем в связи с настоящим договором, стороны прямо договариваются подчиняться юрисдикции судов ОАЭ, имеющих юрисдикцию в рассматриваемом вопросе.

18. Рекламные материалы

Разрешение на использование в рекламных материалах ES Dubai комментариев, мнений, изображений или видеоматериалов студентов, независимо от того, произведены ли они ES или назначенными третьими лицами, дается студентом, их родителями или опекуном с принятием данных условий и положений.

ПРАВИЛЫ И УСЛОВИЯ

В этом моя регистрация Дубай Министерство я подтверждаю, что мой интерес в получении информации по электронной почте о программах обучения за рубежом.

Если не хотите получить дополнительную информацию, пожалуйста, отправьте по электронной почте kunduz@esdubai.com

Terms & Conditions

1. Acceptance of enrolment

We will acknowledge your application within 24 hours (Sunday to Thursday). The School will only issue the

confirmation of acceptance upon receipt of full course fees.

2. Payment

Full course and visa fees must be received four weeks before the start of the course to allow time for visa processing. If the payment is received less than four weeks before the start of the course, the school cannot guarantee the visa will be issued in time and the start date may be deferred. Fees can be paid by cash, cheque, credit card or bank transfer. Bank charges for sending and receiving banks are payable by the sender. Payments by credit card are subject to a surcharge of 2.5% for a local card, 3.5% for an international card and AMEX 3.7%.

3. Start date

It may be possible to defer the start date of your course if necessary; however, if the visa has already been issued, the dates of the visa cannot be changed and may not coincide with the start and end of your course.

4. Visa

Student Visitor Visas under the school’s sponsorship are single entry, and only available for courses longer than 90 days. The Student Visitor Visa can be automatically extended within the UAE for a further 90 days, for a total overall period of 180 days.

Students shall remain under the school’s sponsorship as long as they are enrolled in a full-time study programme, and cannot be sponsored after they have completed their studies. The Student Visitor Visa is automatically cancelled upon exit of the UAE, and it is the student’s responsibility not to exceed the total number of days as per his/her visa. The student shall be liable for any fines arising due to overstaying and/or failure to leave.

The School will endeavour to process short-term Student Visitor Visas within ten working days if the student is outside of the UAE, and within 15 working days if the student is already in the UAE. Students changing their status from another visa category such as tourist, employment, or employee residence should be mindful of having sufficient time left in their existing visas as they may incur in fines if there are any delays in the issuance of the new visa. Any charges arising from such delays are payable by the student.

Visas for students enrolled in short courses will be processed under the Tourist Visa category and the processing time is five working days.

5. Attendance and Punctuality

Students are legally required to attend their classes and maintain a minimum attendance of 70% per month. Students whose attendance falls below 70% will be given a verbal warning, followed by a written warning. Students whose attendance continues to be under the required percentage may be reported to immigration. If a student does not attend class for a period longer than two weeks, and/or has failed to provide a suitable explanation for their continued absence said students may be reported as absconded. Absconded students will have their immigration file blacklisted, and shall incur a 5,000aed fine as well as any additional fines imposed by the immigration office or related authorities.

Lateness for Class

Students who arrive late for class cause considerable disruption to the learning of other students. The consequences of lateness for the student are:

• If a student arrives more than fifteen minutes after a lesson has started, he/she will be recorded as late for the lesson, and it will be recorded as an ‘L’ on the attendance sheet. Once the student accumulates three (3) L’s, they are recorded as one unexcused absence.

6. Courses

Levels start every 6 weeks, but students are permitted to join on-going courses any Sunday. All courses include a free entry assessment prior to arrival, as well as regular biweekly progress tests. Student progress will be recorded regularly and an academic assessment will be provided together with the completion certificate, at the end of their studies.

7. Cancellation

ES Training DMCC defines a full course of study as the initial enrolment period. Extensions are considered new enrolment periods. All refunds will be sent to the account of the ES representative to whom the fees were originally paid, or to the individual from whom ES has received the original direct payment. If a student’s visa application is rejected after payment has been received, all fees, excluding any visa fees and non-refundable fees detailed in the Cancellation Policy below, will be refunded within 30 working days.

Refunds will be processed according to these terms and conditions.

Cancellation policy

ES Training DMCC defines a full course of study as the initial enrolment period. Extensions are considered new enrolment periods. All refunds will be sent to the account of the ES representative to whom the fees were originally paid, or to the individual from whom ES has received the original direct payment.

If a student’s visa application is rejected after payment has been received, all fees, excluding any visa fees and non-refundable fees detailed in the Cancellation Policy below, will be refunded within 60 calendar days. Refunds will be processed according to these terms and conditions.

• Cancellation policy

ES Training DMCC defines “cancellation” as a change occurring before the start date of the first course. All cancellations must be made in writing to our admissions office and the following refund policies apply: Enrolment Fees, Courier Fees, Visa Fees, Administration Fees and Third-party fees (agent commission) are non-refundable.

• Course refunds before arrival

Where cancellations are received in writing more than 14 days before the first course start date, 100% of tuition fees will be refunded, except any non-refundable fees as listed above.

• Accommodation refunds before arrival

a) Students cancelling their accommodation less than 14 days before arrival will be charged an amount equal to 1 week of accommodation.

b) For cancellations less than 48 hours before arrival, an amount equivalent to 2 weeks of accommodation will be charged.

8. Withdrawal policy

ES Training DMCC defines withdrawal as the termination of a course after the course has started. Any withdrawal must be made in writing to the School Director, in order to arrange all relevant visa issues and cancellations in time before the student’s last day. No tuition fees will be refunded to students who notify

ES Training DMCC of their withdrawal after the commencement of their course. Furthermore, courses are neither transferable nor exchangeable for other services such as accommodation and social activities and withdrawals have a no refund policy.

Course deferral

• Students who are unable to complete their course due to extenuating circumstances will be offered the option of deferring the remainder of their course for a period of up to 6 months. In this case, the remaining weeks of study will be placed on hold at no extra cost. Any new visa related fees will be payable by the student.

• No deferral option is given to students who are expelled from the school for disciplinary reasons.

9. Course materials

Course fees are not inclusive of books and students are required to purchase their own study materials upon arrival. Having the course book, student book, a notebook and a pen are compulsory for all students attending General English and IELTS classes.

10. Public holidays

Classes are not given on public holidays, and no refund or compensation is given for lessons missed.

11. Discipline

If your conduct is unsatisfactory, you will be subject to the School’s disciplinary procedures. These procedures may lead ultimately to expulsion. In the event of expulsion, fees are not refundable and you must cover travel and other costs incurred as a result.

ES Training DMCC Code of Conduct is available at reception, and it is the student’s responsibility to familiarize themselfs with the school’s rules.

12. Accommodation

ES Dubai acts as an agent in the arranging and providing of accommodation. Students must agree to the terms and conditions of the accommodation provider selected. No refund is given for early departure, but a charge will be made for any extra nights. Alcohol is prohibited in all student residences and students may only smoke in designated areas.

13. Liability

ES Dubai shall not be liable under any circumstance for its failure to provide any services whatsoever if that failure is caused directly or indirectly by circumstances beyond the school’s control. Any damage caused by a student to school property, or to a residence, whether intentional or not, will be charged to the student/s responsible. Students in residential accommodation are jointly and severally liable for shared facilities and the school reserves the right to recover costs for damage and exceptional cleaning.

14. Holidays

The ES Training DMCC student holiday allowance is as follows:

• Students studying courses under 12 weeks are permitted a maximum of 2 weeks holiday

• Students studying courses of up to 30 weeks are allowed a maximum of 4 weeks holiday

• Students studying courses of 31 weeks or more are allowed a maximum of 8 weeks holiday

All holidays must be booked at least one week in advance, in person, at the reception. Holidays booked by text, WhatsApp or after the commencement date of the holiday will be considered as invalid, and the student’s absence will be recorded as unauthorised.

15. Employment

ES Training DMCC allows and encourages students to work part-time and in temporary jobs during their spare time to practice their English. The school organizes career days and offers career guidance; however,

I hereby agree to the ES Training DMCC code of conduct and the terms and conditions, and agree that this document supersedes any prior arrangements.

ES Dubai reserves the right to change prices, to cancel or change courses and to amend timetables at any time prior to enrolment and to make additions or amendments to these terms and conditions by giving one month’s written notice to all affected parties.

16. Insurance

The visa sponsored by the school includes basic insurance, which ONLY covers medical emergencies, and students are advised to purchase appropriate accident and medical insurance. ES Training DMCC has preferred partners and insurance can be booked through the Admissions Office. Please note that once booked, insurance is non-refundable.

17. Jurisdiction

In any dispute arising out of this contract, the parties expressly agree to submit to the jurisdiction of the courts of the UAE having jurisdiction in the matter in question.

18. Publicity materials

Permission is given by the student, their parents or guardian with acceptance of these terms and conditions, for the use in ES Dubai’s promotional materials of student comments, opinions, images or video, whether produced by ES or by nominated third parties.