ES Dubai - English Studies Dubai-Image Name

Академический английский

Курсы в ES Dubai

Подробности курса

Подготовьтесь к учебе в университете с помощью нашего курса "Английский для академических целей" (EAP). В ES мы подготовим вас, научив понимать университетские лекции, писать точные эссе и успешно общаться в академическом контексте. Это повысит вашу уверенность в себе, когда вы начнете обучение в университете по программе получения степени или магистратуры. Вы также получите уникальный опыт обучения в многокультурной среде со студентами более чем 80 национальностей.

ES Dubai - изучение английского языка в Дубае - 29

Доступность курса

Круглый год

ES Dubai - Изучение английского языка в Дубае - Продолжительность

Курс
Продолжительность

12 недель

ES Дубай - изучение английского языка Дубай - 30

Уровни курса

Средний и выше среднего

ES Дубай - изучение английского языка Дубай - Артборд 15

Приемлемость

Общий английский язык на уровне Upper Intermediate

ES Dubai - изучение английского языка в Дубае - 29

Доступность курса

Круглый год

ES Dubai - Изучение английского языка в Дубае - Продолжительность

Продолжительность курса

12 недель

ES Дубай - изучение английского языка Дубай - Артборд 15

Уровни курса

Средний и выше среднего

ES Дубай - изучение английского языка Дубай - Артборд 15

Eligiblity

Общий английский язык на уровне Upper Intermediate

ES Dubai - изучение английского языка в Дубае (1)

Почему вы должны выбрать

Курсы EAP?

Изучение английского языка в академическом контексте может помочь вам обрести уверенность, необходимую для того, чтобы ясно выражать свои мысли. Наш курс академического английского языка предназначен для вас, если вы хотите:

ES Dubai - изучение английского языка в Дубае (1)

Как мы учим?

Мы сделаем ваше обучение увлекательным с помощью различных мероприятий под руководством преподавателя и студентов, таких как обсуждения в классе, работа в группах и взаимная оценка. Наши профессиональные преподаватели также предоставят вам рекомендации по самостоятельному обучению.

Академический английский

Каким навыкам вы научитесь?

Разработанный преподавателями-носителями английского языка, наш курс академического английского языка соответствует современным академическим стандартам. Он поможет вам овладеть языковыми навыками, необходимыми для учебы и повышения успеваемости.

Наше зачисление

процесс

Прежде чем присоединиться к любой из наших программ, вы должны пройти онлайновый вступительный тест, чтобы оценить свои способности к письму, говорению и чтению на английском языке. После регистрации на наш курс "Английский для академических целей" вам будет предоставлен доступ на наш эксклюзивный студенческий портал, на котором вы должны будете пройти следующие тесты:

1.
Записаться
2.
Тест по грамматике
3.
Письменный тест
4.
Тест по говорению
1.
Записаться
2.
Тест по грамматике
3.
Письменный тест
4.
Тест по говорению

Вы будете считаться допущенным к нашему курсу "Английский для академических целей" только в том случае, если вы наберёте в тестах балл выше среднего. Помимо качественного обучения английскому языку, вы также можете выбрать жилье премиум-класса, включая студенческие резиденции класса люкс студенческие общежития и роскошные гостиничные апартаментыВ Дубае вы сможете учиться и жить на широкую ногу.

Наши популярные

Курсы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Английский для академических целей (EAP)

Курс общего английского языка научит вас использовать английский язык в повседневной жизни. На курсе академического английского языка вы научитесь более формальному использованию языка для обучения в любом западном университете. Он включает в себя развитие таких навыков, как академическая лексика, критическое чтение и письмо, навыки четкого произношения и многое другое.

Наш курс "Английский для академических целей" направлен на совершенствование основных навыков аудирования, чтения, устной и письменной речи на английском языке для выполнения требований академического образования. С помощью аудиторных лекций, практических занятий и заданий мы поможем вам освоить эти лингвистические навыки, необходимые для обучения в любом университете.

Продолжительность курса академического английского языка в ES Dubai составляет 12 недель. Каждая неделя будет сосредоточена на определенных областях чтения, письма, говорения и аудирования, которые будут очень полезны в университетах или учебных заведениях.

Да, мы разрешаем студентам нашего курса общего английского языка поступать на наш курс "Английский для академических целей", если они имеют необходимый уровень английского языка. Чтобы получить право на зачисление, студент должен иметь уровень английского языка Upper-intermediate или должен пройти минимум 6 недель в нашем классе общего английского языка уровня Intermediate.

Мы этого не говорим,

наши студенты делают!

Проверьте

Наши социальные сети

В школе ES Dubai мы делаем изучение английского языка увлекательным и интересным занятием для каждого студента. Семейная атмосфера в культурно разнообразном сообществе в нашей школе - это наше преимущество. Наша школа станет вашим вторым домом, пока вы будете учиться, открывать для себя Дубай и наслаждаться им.

ES Dubai - English Studies Dubai-Image Name

Academic English

Course at ES Dubai

Course Details

Get ready for your university studies with our English for Academic Purposes (EAP) course. At ES, we will prepare you by teaching you how to understand university lectures, write accurate essays, and communicate successfully in an academic context. This will boost your confidence when you begin your degree or master’s programme at university. You will also get a unique experience of learning in a multicultural environment with students from over 80 nationalities.

ES Dubai - English Studies Dubai-Asset 29

Course Availability

All Year Around

ES Dubai - English Studies Dubai-Duration

Course
Duration

12 Weeks

ES Dubai - English Studies Dubai-Asset 30

Course Levels

Intermediate and upper-intermediate

ES Dubai - English Studies Dubai-Artboard 15

Eligibility

General English Upper Intermediate Level

ES Dubai - English Studies Dubai-Asset 29

Course Availability

All Year Around

ES Dubai - English Studies Dubai-Duration

Course Duration

12 Weeks

ES Dubai - English Studies Dubai-Artboard 15

Course Levels

Intermediate to Upper Intermediate

ES Dubai - English Studies Dubai-Artboard 15

Eligiblity

General English Upper Intermediate

ES Dubai - English Studies Dubai-eap feature (1)

Why Should you Choose

The EAP Courses?

Learning the English language in an academic context can help you to gain the confidence required to express yourself clearly. Our Academic English course is for you if you want to:

ES Dubai - English Studies Dubai-eap feature (1)

How do we teach?

We will make your learning experience engaging through various teacher-led and student-led activities, such as class discussions, group work and peer evaluation. Our professional tutors will also provide you with guidance for independent study.

Academic English

Skills Will You Learn?

Designed by native English-speaking teachers, our Academic English course aligns with the current academic standards. It can help you learn the language skills required to study and perform better academically.

Our Enrolment

process

Before joining any of our programmes, you have to take an online placement test to assess their English writing, speaking, and reading abilities. After registering for our English for Academic Purposes course, you will be provided access to our exclusive student portal in which you will have to complete the following tests:

1.
Enroll
2.
Grammar Test
3.
Writing Test
4.
Speaking Test
1.
Enroll
2.
Grammar Test
3.
Writing Test
4.
Speaking Test

You will be considered eligible for our English for Academic Purposes course, only if you secure an upper-intermediate level score in the tests. Apart from a quality English learning experience, you can also choose premium accommodations, including deluxe student residences and luxury hotel apartments, to study and live a high life in Dubai.

Our Popular

Courses

FAQ

English for Academic Purposes (EAP)

A General English course will train you to use English in your daily life. Through an Academic English course, you will learn a more formal use of the language for studying at any western-style university. It includes developing skills such as academic vocabulary, critical reading and writing, clear pronunciation skills, and more.

Our English for Academic Purposes course focuses on improving your core English listening, reading, speaking, and writing skills to fulfil the academic study requirements. Through classroom lectures, practical activities, and assignments, we will help you learn these linguistic skills required to study at any university.

The duration for completing the Academic English course at ES Dubai is 12 weeks. Every week will focus on specific areas of reading, writing, speaking, and listening activities, which will be highly useful at universities or educational institutes.

Yes, we allow our General English course students to enrol in our English for Academic Purposes course if they have the required English level. To be eligible, the student must have an Upper-intermediate level of English or needs to complete a minimum of 6 weeks in our Intermediate level General English class.

We don't say that,

our students do!

Check out

Our Social Media

At ES Dubai, we make studying English a fun and fascinating experience for every student. A family-like atmosphere in a culturally diverse community at our school is our asset. Our school will become your second home while you learn, discover, and enjoy Dubai.