ES Dubai - Image Name

Английский язык для маркетинга

Курс в ES Dubai

Подробности курса

Хотите начать или улучшить свою карьеру в сфере маркетинга? Наш курс "Английский для маркетинга" - это первый шаг! Этот курс специально разработан, чтобы помочь студентам или профессионалам в области маркетинга приобрести полезные навыки чтения, письма, говорения и аудирования на английском языке, необходимые для четкого общения. Благодаря интерактивным и увлекательным урокам, основанным на реалистичных сценариях, мы дадим вам практический опыт использования языка в соответствующих маркетинговых темах, таких как разработка продукта, исследование рынка, составление маркетингового плана, цифровой маркетинг и др.

ES Дубай-Ассет 29

Доступность курса

Круглый год

ES Дубай - Продолжительность

Продолжительность курса

6 недель (15 уроков в неделю)

ES Дубай-Ассет 30

Уровни курса

Уровень Upper-Intermediate и выше (B2+)

ES Dubai-Artboard 15

Учебный материал

Кембриджский английский для маркетинга

ES Дубай-Ассет 29

Доступность курса

Круглый год

ES Дубай - Продолжительность

Курс
Продолжительность

6 недель (15 уроков в неделю)

ES Дубай-Ассет 30

Уровни курса

Уровень Upper-Intermediate и выше (B2+)

ES Dubai-Artboard 15

Учебный материал

Кембриджский английский для маркетинга

ES Dubai-English for Marketing-min

Почему вы должны выбрать

Курс английского языка для маркетологов?

Чтобы опередить конкурентов на рынке, крайне важно владеть английским языком и навыками профессионального общения. Наш курс "Английский язык для маркетинга" поможет вам:

ES Dubai-English for Marketing-min

Изучайте язык маркетинга

Будь вы студент или профессионал, работающий в сфере маркетинга, этот курс "Английский для специальных целей" познакомит вас с терминологией и лексикой, посвященной маркетинговым концепциям, что поможет вам понимать и эффективно общаться.

Английский язык для маркетинга

Навыки, которым вы научитесь

Благодаря профессиональной команде преподавателей, являющихся носителями английского языка, мы готовы предоставить вам специализированные языковые и коммуникативные навыки, относящиеся к маркетингу. Вы также будете практиковаться в выполнении основных маркетинговых задач, уделяя особое внимание изучению важной терминологии и языка, используемого в маркетинге.

Наше зачисление

процесс

Прежде чем присоединиться к любой из наших программ, вы должны пройти онлайновый вступительный тест для оценки ваших способностей к письму, чтению и разговорной речи на английском языке. После регистрации на наш курс "Английский для маркетинга" вам будет предоставлен доступ к нашему эксклюзивному студенческому порталу, на котором вы должны будете пройти следующие тесты:
1.
Записаться
2.
Тест по грамматике
3.
Письменный тест
4.
Тест по говорению
1.
Записаться
2.
Тест по грамматике
3.
Письменный тест
4.
Тест по говорению

Вы будете считаться допущенным к нашему курсу "Английский язык для маркетинга" только в том случае, если вы получите результат по тестам на уровне Upper-intermediate. Помимо качественного обучения, вы также можете выбрать жилье премиум-класса, включая студенческие общежития класса люкс и роскошные апартаменты в отелях, чтобы учиться и жить на широкую ногу в Дубае.

Наши популярные

Курсы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Курс "Английский язык для маркетинга

Английский для маркетинга - это специализированный языковой курс, который поможет вам освоить лексику, терминологию и коммуникативные навыки, необходимые в маркетинге. Сосредоточившись на различных областях маркетинга, этот курс поможет вам приобрести практические навыки общения для успешной карьеры в этой сфере. В то время как другие курсы английского языка, такие как "Общий английский" и "Разговорный класс", предназначены для начинающих изучать базовые навыки английского языка для повседневной жизни.
Английский язык - это глобальный деловой язык, используемый для общения в рабочей среде в различных отраслях по всему миру. Поэтому высокий уровень владения английским языком всегда повышает вашу ценность на рынке труда, так как делает вас способным к четкому и эффективному общению во время работы. Кроме того, знание английского языка и коммуникативные навыки, относящиеся к сфере маркетинга, могут улучшить ваше понимание различных областей маркетинга.

Если вы уже являетесь профессионалом или хотите сделать карьеру в сфере маркетинга, наш курс "Английский язык для маркетинга" поможет вам начать развивать основные языковые и коммуникативные навыки, необходимые для успешной работы в этой сфере. Этот курс также может быть полезен студентам, изучающим любой курс маркетинга, для повышения успеваемости.

Предыдущие знания или опыт в области маркетинга для участия в этом курсе не требуются. Любой человек, владеющий английским языком на уровне выше среднего, желающий овладеть языковыми навыками, относящимися к маркетингу, может присоединиться к этому курсу.

Мы этого не говорим,

наши студенты делают!

Проверьте

Наши социальные сети

В школе ES Dubai мы делаем изучение английского языка увлекательным и интересным занятием для каждого студента. Семейная атмосфера в культурно разнообразном сообществе в нашей школе - это наше преимущество. Наша школа станет вашим вторым домом, пока вы будете учиться, открывать для себя Дубай и наслаждаться им.

ES Dubai -  Image Name

English for Marketing

Course at ES Dubai

Course Details

Wish to start or improve your career in marketing? Our English for Marketing course is the first step! This course is specially designed to help students or professionals in the marketing field gain useful English reading, writing, speaking, and listening skills needed to have clear communication. Through our interactive and engaging lessons based on realistic scenarios, we will give you hands-on experience with the language used in relevant marketing topics such as product development, market research, making a marketing plan, and digital marketing, among others.

ES Dubai-Asset 29

Course Availability

All Year round

ES Dubai-Duration

Course Duration

6 weeks (15 lessons per week)

ES Dubai-Asset 30

Course Levels

Upper-Intermediate level and above (B2+)

ES Dubai-Artboard 15

Study Material

Cambridge English for Marketing

ES Dubai-Asset 29

Course Availability

All Year Around

ES Dubai-Duration

Course
Duration

6 weeks (15 lessons per week)

ES Dubai-Asset 30

Course Levels

Upper-Intermediate level and above (B2+)

ES Dubai-Artboard 15

Study Material

Cambridge English for Marketing

ES Dubai-English for Marketing-min

Why Should You Choose

English for Marketing Course?

To stay ahead of the market competition, it is crucial to have the essential English language and professional communication skills. Our English for Marketing course will help you:

ES Dubai-English for Marketing-min

Learn the Marketing Language

Whether you are a student or a professional working in the marketing field, this English for specific purposes course will introduce you to the terminologies and vocabulary dedicated to marketing concepts to help you understand and communicate effectively.

English for Marketing

Skills You Will Learn

With a professional team of native English-speaking teachers, we are ready to provide you with the specialised language and communication skills relevant to marketing. You will also get to practise the core marketing tasks, focussing on learning the important terminologies and language used in it.

Our Enrolment

process

Before joining any of our programmes, you have to take an online placement test to assess your English writing, reading, and speaking abilities. After registering for our English for Marketing course, you will be provided access to our exclusive student portal in which you will have to complete the following tests:
1.
Enroll
2.
Grammar Test
3.
Writing Test
4.
Speaking Test
1.
Enroll
2.
Grammar Test
3.
Writing Test
4.
Speaking Test

You will be considered eligible for our English for Marketing course only if you secure an Upper-intermediate level score in the tests. Apart from a quality learning experience, you can also choose premium accommodations, including deluxe student residences and luxury hotel apartments, to study and live a high life in Dubai.

Our Popular

Courses

FAQ

English for Marketing Course

English for Marketing is a specialised language course that will help you learn the vocabulary, terminologies and communication skills required in marketing. Focussing on different marketing areas, this course will help you learn practical communication skills for a successful career in the field. Whereas other English courses such as General English and Speaking Class are for beginners to start learning basic English language skills for daily life.
English is a global business language used for communication in the working environment across different sectors worldwide. Therefore, high proficiency in the English language always adds to your value in the job market, as it makes you capable of having clear and effective communication while working. In addition, knowledge of the English language and communication skills relevant to the marketing field can improve your understanding of different marketing areas.

Whether you are an existing professional or wish to pursue a career in marketing, our English for Marketing course can help you start building the essential language and communication skills you need to excel in it. This course can also be useful for students in any marketing course to perform better academically.

Previous knowledge or experience in marketing is not necessary to join this course. Anyone with an Upper-intermediate level of English who wishes to learn language skills relevant to marketing can join this course.

We don't say that,

our students do!

Check out

Our Social Media

At ES Dubai, we make studying English a fun and fascinating experience for every student. A family-like atmosphere in a culturally diverse community at our school is our asset. Our school will become your second home while you learn, discover, and enjoy Dubai.