ES Dubai-Image Name

Студенческие общежития

Размещение

ВАШ ДОМ

в Дубае

Беспокоитесь о том, где остановиться в Дубае? В ES мы берем на себя все хлопоты по поиску идеального жилья для вас! Сотрудничая с ведущими поставщиками студенческого жилья в Дубае, мы предлагаем студенческие общежития со всеми современными удобствами по весьма выгодным для бюджета ценам.

Размещение

Удобства

Тренажерный зал

ES Dubai-gym

Бассейн

ES Dubai-piscina

Круглосуточная охрана

ES Дубай - безопасность

Консьерж 24/7

ES Дубай-고객

Учебная комната

ES Дубай - учебный класс

Комфорт

ES Дубай-конфорт

Игровая зона

ES Dubai-gamingzone

Поддержка

ES Дубай - поддержка

Кинотеатр

ES Дубай-кино

WiFi

ES Dubai-wifi

Обеденные зоны

ES Дубай - районы проживания

Общественные мероприятия

ES Дубай - события

Размещение

Типы

Ваш комфорт - наш главный приоритет в ES, и мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самые лучшие услуги! Вы можете выбрать одноместный номер с ванной комнатой или общий номер с ванной комнатой, оснащенный современными удобствами, и наслаждаться своим пребыванием в наших партнерских студенческих общежитиях в Дубае.

Наша резиденция в

KSK Homes Академический город

KSK Homes - самое авторитетное студенческое жилое сообщество со штаб-квартирой в Международном академическом городе Дубая, расположенном в непосредственной близости от многочисленных университетов. Будучи крупнейшим студенческим сообществом, проживающим в Дубае, и имея за плечами более чем 40-летний опыт работы в сфере недвижимости от материнской компании в ОАЭ, KSK Homes продолжит предоставлять исключительный опыт проживания студентов и всегда будет стремиться превзойти их ожидания.

Убедитесь в этом сами!

Взгляните на наше высококачественное партнерское студенческое жилье, оснащенное такими удобствами, как прачечная, открытый бассейн, фитнес-центр, рестораны и прекрасная лаунж-зона для общения и отдыха.

Мы этого не говорим,

наши студенты делают!

Проверьте

Наши социальные сети

В школе ES Dubai мы делаем изучение английского языка увлекательным и интересным занятием для каждого студента. Семейная атмосфера в культурно разнообразном сообществе в нашей школе - это наше преимущество. Наша школа станет вашим вторым домом, пока вы будете учиться, открывать для себя Дубай и наслаждаться им.

ES Dubai - English Studies Dubai-Image Name

Student REsidences

Accommodation

YOUR HOME

in Dubai

Worried about where to stay in Dubai? At ES, we take the hassle out of looking for the perfect accommodation for you! Partnering with leading student accommodation providers in Dubai, we offer student residences with all the modern facilities at highly budget-friendly prices.

Accommodation

Facilities

Gym

ES Dubai - English Studies Dubai-gym

Pool

ES Dubai - English Studies Dubai-piscina

24/7 Security

ES Dubai - English Studies Dubai-security

24/7 Concierge

ES Dubai - English Studies Dubai-고객

Study Room

ES Dubai - English Studies Dubai-studyroom

Comfort

ES Dubai - English Studies Dubai-confort

Gaming Zone

ES Dubai - English Studies Dubai-gamingzone

Support

ES Dubai - English Studies Dubai-support

Cinema

ES Dubai - English Studies Dubai-cinema

WiFi

ES Dubai - English Studies Dubai-wifi

Dining Areas

ES Dubai - English Studies Dubai-diningareas

Community Events

ES Dubai - English Studies Dubai-events

Accommodation

Types

Your comfort is our first priority at ES, and we work hard to provide you with the best services! You can choose a single ensuite room or shared ensuite room equipped with modern facilities and enjoy your stay at our partnered student residences in Dubai.

Our Residence at

KSK Homes Academic City

KSK Homes is the most reputable student living community headquartered in Dubai International Academic City, with proximity to multiple universities. As the largest student community living in Dubai with a legacy of real estate experience from the parent company of over 40 years in the UAE, KSK Homes will continue to deliver an exceptional student living experience and will always strive to exceed its expectations.

See For Yourself!

Have a look at our high-quality partner student housing equipped with amenities, such as on-site self-laundry facilities, outdoor pool, fitness centre, restaurants, and a lovely lounge area to socialise and relax.

We don't say that,

our students do!

Check out

Our Social Media

At ES Dubai, we make studying English a fun and fascinating experience for every student. A family-like atmosphere in a culturally diverse community at our school is our asset. Our school will become your second home while you learn, discover, and enjoy Dubai.