Корпоративное обучение-ES Dubai изучение английского языка в ДубаеКорпоративное обучение-ES Dubai изучение английского языка в Дубае

 Хотите ли вы замкнутую группу для  Корпоративные тренинги или для школьной поездки, мы можем помочь вам!

Английские и мягкие навыки для организаций

ES Dubai имеет опыт преподавания английского языка для не носителей языка. В Эс мы можем предложить компаниям индивидуальные решения для их ОбучениеПотребности.  Если вы ищете перерыв в солнце для ваших сотрудников в сочетании с несколько часов обучения, или полное погружение программы для улучшения их общей компетенции языка, мы можем разработать программу обучения в соответствии с вашими Обучение Потребности.

Мы будем консультировать и сотрудничать с вами, чтобы получить для создания лучших решений для обучения для эффективного и долгосрочного результата.

Вот некоторые из вариантов, которые мы можем предложить:

 

Общий Английский

На курсах общего английского языка ES вы будете развивать свои языковые и коммуникативные навыки, улучшать чтение, письмо, аудирование и говорение, изучая различные темы, в зависимости от ваших способностей. 

Вы также узнаете новую грамматику, лексику и произношение.

Обслуживание клиентов

Одним из мощных инструментов для решения проблем с обслуживанием через сотрудничество и консенсус называется процесс сходства. Эта модель из четырех этапов начинается с помощи четкого определения проблемы, а не только симптомов. Затем вы ищете корневые причины, чтобы сосредоточиться на основных проблемах, которые создают технологические и организационные барьеры.

Телефонные навыки


Этот модуль поможет вам определить небольшие изменения, которые могут внести большой разницы в обслуживании клиентов. В результате, вы будете укреплять уверенность в себе и свои способности быть как отзывчивыми, так и активными в ваших контактах с клиентами. Этот сеанс предназначен для обеспечения основ для максимально возможного использования телефонных продаж и услуг.

Управление конфликтами


Клиенты обычно делают бизнес с организациями, которые, по их мнению, способны оправдать свои ожидания. Каждое прямое или косвенное взаимодействие с клиентом потенциально влияет на их опыт.

Английский для бизнеса

Наш английский для бизнеса помогает ученикам развивать свои навыки чтения, письма, аудирования и говорения. Это подходит для тех, кто хочет понять английский язык в деловом контексте и развивать способность использовать язык в практическом плане.  

Английский для гостеприимства

Основой создания культуры обслуживания клиентов является понимание ожиданий, проработка дополнительных миль и отстаивание интересов клиентов. Применение поведения полезности, неподдельный интерес, и уважение перемещает клиентов от враждебных или двойственное отношение к поддержке.

Наша школа

Превратите свою рабочую силу и свою компанию

Свяжитесь с нами сейчас, – мы будем рады услышать от вас.






Наше местонахождение

ПРАВИЛЫ И УСЛОВИЯ

В этом моя регистрация Дубай Министерство я подтверждаю, что мой интерес в получении информации по электронной почте о программах обучения за рубежом.

Если не хотите получить дополнительную информацию, пожалуйста, отправьте по электронной почте kunduz@esdubai.com

Corporate Training - ES Dubai Study English in DubaiCorporate Training - ES Dubai Study English in Dubai

 Whether you want a closed group for  corporate training or for a school trip, we can help you!

English and Soft Skills for Organisations

ES Dubai is experienced in teaching English to non native speakers. At ES we can offer businesses tailor-made solutions for their trainingneeds.  Whether you are looking for a break in the sun for your employees combined with some hours of study, or a full immersion programme to improve their overall language competencies, we can develop a study programme to suit your training needs.

We will consult and collaborate with you to get to create the best learning solutions for effective and lasting results.

Here are some of the options we can offer:

 

General English

On an ES General English course, you’ll develop your language and communication skills, improve your reading, writing, listening and speaking, whilst studying a range of topics, depending on your ability. 

You will also learn new grammar, vocabulary and pronunciation.

Customer service

One powerful tool for solving service problems through collaboration and consensus is called the affinity process. This four-step model starts by helping you clearly identify the problem, rather than just the symptoms. Then you seek root causes so that you can focus on the underlying issues that create process and organizational barriers.

Telephone skills


This module will help you identify the small changes that can make a big difference in customer service. As a result, you will build confidence in yourselves and your abilities to be both responsive and proactive in your customer contacts. This session is designed to provide the basics for making the most of telephone sales and service opportunities.

Conflict management


Customers typically do business with organizations that they believe have the capability to meet their expectations. Every direct or indirect interaction with a customer potentially impacts their experience.

English for business

Our English for Business helps learners to develop their reading, writing, listening and speaking skills. It’s suitable for those wishing to understand English in a business context and develop the ability to use the language in a practical way.  

English for hospitality

The foundation of creating a customer service culture is understanding expectations, going the extra mile, and being a customer advocate. Applying behaviors of helpfulness, genuine interest, and respect moves customers from hostile or ambivalent toward supportive.

Our School

Transform your workforce and your company

Get in touch with us now – we’d love to hear from you.






Our Location

 

TERMS AND CONDITIONS

In doing my Dubai Ministry registration I confirm my interest in receiving information via email about programs of study abroad.

If not wish to receive further information, please send an email to daniel@esdubai.com