ES English изучает Дубай-курсы английского языка в ДубаеES English изучает Дубай-курсы английского языка в Дубае

 Курсы английского языка высокого академического качества, в самом сердце Дубая

Великие учителя и учебные ресурсы

В ES Dubai все наши преподаватели являются носителями английского языка, которые имеют квалификацию и опыт не только в преподавании по самым высоким стандартам, но и в оказании помощи в изучении английского языка с использованием цифровых классных технологий. Мы инвестируем в классные инструменты, чтобы предоставить вам новейшие проверенные технологии, которые делают занятия увлекательными и актуальными.

Языковая и социальная программы

Предоставляя гораздо больше, чем просто социальная программа, наша команда планирует мероприятия, которые помогут развить ваши навыки владения английским языком одновременно с развлечением – иногда это самый эффективный способ обучения!

Студенты со всего мира

Используя английский язык в общении со студентами более чем 41 различных национальностей, вы построите долгосрочные дружеские отношения.

Качественное преподаваниe

Наши преподаватели имеют высокую квалификацию и опыт преподавания английского языка для носителей других языков. 

Мы проводим регулярные оценки учителей, и наши студенты оценивают свои курсы и учителей на 4,5 и выше.

Курсы английского языка высокого академического качества, в самом сердце Дубая

В ES Dubai мы понимаем, что есть много причин, почему люди выбирают для изучения английского языка, и мы обеспечим вас стимулирующей средой, которая поможет в достижении ваших целей. ES Dubai предлагает вам широкий выбор программ, которые преподают опытные преподаватели, которые помогут вам в достижении ваших целей обучения и адапитироваться в вашем новым курсе.

 Наши студенты говорят!

В ES Dubai, изучение английского языка это гораздо больше, чем уроки. Мы хотим помочь вам достичь ваших целей обучения в то же время как интегрировать вас в наше студенческое сообщество.  Мы гордимся чувством товарищества и семейной атмосферой нашей школы, и мы можем обещать вам, что ваша школа станет не просто местом обучения, но и вторым домом.

Хорошие, профессиональные преподаватели и профессиональное учебное заведение. Каждый цент школьного взноса заслуживает школа. Я рекомендую эту школу. Когда вы регистрируете эту школу, вы можете предпочесть класс Кэт, Ката очень хороший носитель языка также у нее есть знания.

Меруйерт Зейнуллина

Меруйерт Зейнуллина

Мне очень понравилось мое обучение в ES Dubai. У меня было потрясающее впечатление в ОАЭ. Школа очень интерналиченная, я встретила так много хороших друзей из Латинской Америки, а также из Азии. Дубай очень современный город, красивые пляжи, и удивительный горизонт.

Алексей Гавриленко

Алексей Гавриленко

 Качество преподавания

Стиль преподавания

В ES мы ориентируемся на потребности и цели наших студентов, чтобы планировать свои исследования. Наш подход к преподаванию английского языка ориентирован на ученика, поощряется активное участие учеников в классе, также наши ученики могут вносить предложения по темам, представляющим интерес для них. Мы стремимся повысить независимость учащихся и учитывать их отзывы при планировании уроков.

 

Все наши преподаватели планируют быстрый темп интерактивных уроков, чтобы мотивировать студентов учиться, поэтому наши курсы являются интересными, актуальными и приятным. 

Квалификации

Все наши преподаватели являются квалифицированными, носителями английского языка, и многие из них имеют многолетний опыт. Мы также имеем высокий процент квалифицированных специалистов, дипломированых магистров в преподавательском составе нашей школы. 

Оценки

В рамках наших усилий по повышению удовлетворенности студентов, мы проводим регулярные оценки учителей. Этот процесс помогает поддерживать последовательные стандарты высокого качества преподавания.

Отзывы студентов очень важна для нас, так как имеет жизненно важное значение для нашего успеха. Мы собираем отзывы от студентов с помощью вопросника на протижении всего курса. 

 

В 2016 году большинство студентов оценили качеству преподавания в ES Dubai на отлично. 

ПРАВИЛЫ И УСЛОВИЯ

В этом моя регистрация Дубай Министерство я подтверждаю, что мой интерес в получении информации по электронной почте о программах обучения за рубежом.

Если не хотите получить дополнительную информацию, пожалуйста, отправьте по электронной почте kunduz@esdubai.com

ES Dubai English Courses - ES Dubai Study English in DubaiES Dubai English Courses - ES Dubai Study English in Dubai

 English language courses of the highest academic quality, in the heart of Dubai

Great teachers and classroom resources

At ES Dubai, all our trainers are native English speakers, who are qualified and experienced not only in teaching to the highest standards but also in helping you learn English using digital classroom technology. We invest in classroom tools so that we provide you the latest proven technology that makes classes fun and relevant.

Language and social program

Providing much more than just a social programme, our team plans activities, that will help you develop your English skills at the same time as having fun – sometimes the most effective way of learning!

Students from all over the world

With students from over 41 different nationalities each year, you’ll have to use English to make long lasting friends.

High-quality teaching

Our teachers are highly qualified and experienced in teaching English to speakers of other languages. 

We carry out regular teacher evaluations and our students consistently rate their courses and teachers 4.5 and above.

 English language courses of the highest academic quality, in the heart of Dubai

At ES Dubai we understand that there are many reasons why people choose to study English and we will provide you with a stimulating environment that will help you achieve your goals. ES Dubai offers you a wide selection of programmes taught by experienced teachers, who will assist you in achieving your learning objectives and settling into your new course.

 Our English Courses

 Our Students Say!

At  ES Dubai, learning English is about so much more than lessons. We want to help you achieve your learning objectives whilst integrating you to our student community.  We pride pride ourselves in the sense of camaraderie and the family atmosphere of our school and we can promise you that your school will become not just a place of learning but also a second home.

I really enjoyed my studies in ESDubai. I had an awesome experience in the UAE. The school is very international, I've met so many good friends from Latin America and also from Asia. Dubai is a very modern city, beautiful beaches and amazing skyline.

Oleksii Havrylenko

I really improved my speaking & listening skills. Now it’s much easier for me to understand native speakers. Teachers always try to give you exactly what you need. It makes you feel confident in a few time I’m absolutely satisfied with my Es Dubai course.

Meruyert Zeinullina

Good, professional teachers and professional education institution. Every cent of school fee is deserved by the school. I recommend this school. When you register this school, you can prefer Kat's class, kat is very good native speaker also she has knowledge.

Sinan Demir

 Teaching Quality

Teaching Style

At ES we focus on the objectives, needs and aims of our students to plan their studies. Our approach to teaching English is “Learner Centric” and our learners are encouraged to participate actively in class and to make suggestions about topics of interest to them.  We aim to promote learner independence and to take into account their feedback when planning our lessons.

 

All our teachers plan fast paced interactive lessons so that students are motivated to learn and our courses are interesting, relevant and enjoyable. 

Qualifications

All our teachers are qualified, native English speakers, and many have years of experience. We also have a high ratio of Diploma and Masters qualified teachers at our school. 

Evaluations

As part of our efforts to improve student satisfaction, we carry out regular teacher evaluations. This process helps to maintain consistent standards for high quality teaching.

Student feedback is very important to us and is vital to our success. Feedback is gathered from students throughout their course, via a questionnaire. 

 

In 2016, most students rated teaching at ES Dubai as excellent. 

 

TERMS AND CONDITIONS

In doing my Dubai Ministry registration I confirm my interest in receiving information via email about programs of study abroad.

If not wish to receive further information, please send an email to daniel@esdubai.com